Конкуренты компании ООО "ЭЛЕКОМТОРГ"

Компания «ЭЛЕКОМТОРГ» занимает 0.0038% рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами».
Общий объем рынка составляет 806.53 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (806.53 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0038% (30.28 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЭЛЕКОМТОРГ» по рынку «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО ПКФ "ТЕХПРОМ" 36.28 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОИТЕЛЬНЫЙ СЕЗОН 1" 36.27 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК "НЕТВОРК ТЕХНОЛОДЖИ" 36.26 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АККОРД" 36.25 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮГСЕРВИС" 36.25 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛЯНКА" 36.25 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМФОРТ" 36.24 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦТОРГ" 36.22 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОНЕЖСКИЙ ГАББРО" 36.19 млн руб. 32 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕБРА МСК" 36.16 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГОМАШ" 36.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕРМЕС М" 36.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРПАНТИН" 36.12 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСКАПС" 36.11 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМКОМПЛЕКТ" 36.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "АРОМАШКА" 36.08 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЙБЕР" 36.05 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МФК-ТОРГ" 36.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИ ОКНА СТРОЙ" 36.03 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЮВИТ" 36.00 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФАБРИКА НОВОСИБИРСК" 35.98 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОДЖЕСС" 35.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД СИБПРОМ" 35.94 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИРКОН" 35.93 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОКОМПЛЕКС" 35.88 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом