Конкуренты компании ООО "РУНЕТ-МЕДИА"

Общий объем рынка составляет 863.96 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (863.96 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (657.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РУНЕТ-МЕДИА» по рынку «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ДЖОЯ КОСМЕТИКС РУ" 781.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНГЕЙТ" 773.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛМАМА" 766.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОЖИВИКА" 763.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРАНА ПОДШИПНИКОВ" 762.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕРИТОН" 761.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАУ7 РУС" 759.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКТРОЛАБ" 759.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЦЕРТА" 754.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВАТЕРМ" 754.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СФЕРА АШ" 752.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧЕКИН" 752.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЛОЙ РЫБОЛОВНЫЙ СПОРТ" 748.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОАЛЬЯНС" 746.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЙБИСИ-ТРЕЙДИНГ" 736.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЗБСЭ" 734.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕТСТОРЕДВ" 722.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧЕСНОЧНАЯ ФЕРМА" 720.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИОЛЭЙН" 703.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВП-ЭЛЕКТРО" 698.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТ38" 696.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЛАМБУР КИДС" 695.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИТТЛ БИ" 689.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕЙД СВЕТ" 688.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУТЕ" 686.00 тыс. руб. 10 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет»

Сравните эту компанию с любым конкурентом