Конкуренты компании ООО "СОФИТ"

Компания «СОФИТ» занимает 0.0033% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.35 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.35 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0033% (44.23 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СОФИТ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ОЧУМЕЛЫЕ РУЧКИ" 53.04 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КРЕАТИВ" 52.94 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НСМ" 52.91 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГУД ВАЙБС ГРУПП" 52.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИДЖИТАЛ НЕКСТ" 52.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭРУДИТ+" 52.80 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНСТОР ДИЗАЙН" 52.77 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОДКОВА" 52.72 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕН МЕДИА" 52.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДВЕНТ" 52.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЧЕЛА" 52.62 млн руб. 34 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭМПИРИЯ" 52.57 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО ГРУППА "ТЕТРАЭДР" 52.56 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АТОМ ВЕБ" 52.52 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР" 52.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОРОЗ МЕДИА" 52.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБРЕКЛАМА" 52.23 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО НАВИГАТОР" 52.21 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "Р.КРЕАТИВ" 52.19 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВАНТ" 52.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА" 52.06 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЬ ЭКСПО-Н" 52.06 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДАР ЭДВЕРТАЙЗИНГ" 52.03 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАСНАЯ ПЛОЩАДЬ" 52.01 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕБИТ" 52.01 млн руб. 49 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом