Конкуренты компании ООО "ТОРГШОП"

Компания «ТОРГШОП» занимает 0.0017% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0017% (25.18 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТОРГШОП» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АГ ГРУПП" 30.21 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИНИТИ" 30.21 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА МЛ" 30.20 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВВВ ПЛЮС" 30.19 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПОРТМЕДИАГРУПП" 30.19 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДРИМ-ЦЕНТР" 30.18 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЭВЭНФОРМАТ" 30.18 млн руб. 76 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДВИГАТЕЛЬ ТОРГОВЛИ" 30.18 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТИС" 30.17 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЗИФИРИУМ" 30.15 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЦ ПРОДВИЖЕНИЕ-НОВОСИБИРСК" 30.14 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАРИАЦИЯ" 30.13 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИАРХАБ" 30.10 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭС-ПАС" 30.08 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИСПОРТС" 30.08 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГУД БРЕНД НН" 30.07 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМГ" 30.07 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕРО-ЗАПАДНАЯ ДСКК" 30.04 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО РПК "МП" 30.03 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВИК ШОК" 30.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ГРУППА КОМПАНИЙ "РЕКЛАМА-В-ДОМ" 30.00 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКМАСТЕР" 30.00 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭВОЛЮЦИЯ" 29.98 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИЛЛЕНИУМ-М" 29.97 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "МАРКЕТИНГОВЫЕ РЕШЕНИЯ" 29.94 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом