Конкуренты компании ООО "РЕГИОНСТРОЙ"

Компания «РЕГИОНСТРОЙ» занимает 0.0163% рынка «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества».
Общий объем рынка составляет 190.03 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (190.03 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0163% (31.03 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РЕГИОНСТРОЙ» по рынку «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "М-ЭСТЕЙТ" 36.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНВЕСТПРОФИТ" 36.84 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАСТРОЙ" 36.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАСТРОЙПРОЕКТ" 36.81 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПАРКИНГ СПЕЙС" 36.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПФ" 36.51 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЭНФЭРАМ" 36.50 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПСК" 36.42 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СИНЕРГИС" 36.34 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОСТОР" 36.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕЧИСТОЕ" 36.28 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМЬЕР КЭПИТАЛ" 36.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОГРЕСС" 36.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТУР-УПРАВЛЕНИЕ" 36.03 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОСОЮЗ" 35.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦАРСКОЕ СЕЛО" 35.95 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЦАРСКОЕ СЕЛО" 35.95 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАЛТОН" 35.92 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕДВИЖИМОСТЬ 3.0" 35.85 млн руб. - Конкурентный анализ
АО "ГОСТИНИЦА "ЗОЛОТОЙ КОЛОС" 35.84 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "БКБ" 35.73 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИОН" 35.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТЕКОЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 35.69 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛИМП" 35.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕХИНВЕСТ" 35.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества»

Сравните эту компанию с любым конкурентом