Конкуренты компании ООО "СПК-46"

Компания «СВЕТОПРОЗРАЧНЫЕ КОНСТРУКЦИИ-46» занимает 0.0089% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 733.38 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (733.38 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0089% (65.56 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СВЕТОПРОЗРАЧНЫЕ КОНСТРУКЦИИ-46» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АМПЕР" 78.65 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДУГА" 78.63 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛАМИНАТКОМПЛЕКТ" 78.40 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕЛЛИКАН" 78.39 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГВАРДИЯ" 78.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК ЛТЕ" 78.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОНИ ТЕХНОЛОДЖИ" 78.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬМАДОМ" 78.20 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВАРУС" 78.12 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАНЖЕРИН" 78.03 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО ГК "ЛАБОРАТОРНОЕ ОСНАЩЕНИЕ" 78.02 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЙ ОФИС" 78.01 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТД АЛЬТЕРНАТИВА" 77.94 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛИНТОРГ" 77.67 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "Д-ГРУПП" 77.64 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФАСКАНЕР" 77.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПЛА" 77.20 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮУТК" 76.78 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВДС" 76.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМОФАБРИК" 76.35 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОП-ОСТРОВ" 76.31 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОСЕРВИС" 76.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБЕКС" 75.78 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВВТ-РЕГИОН" 75.75 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕГА" 75.69 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»