Конкуренты компании ООО "НОРЭКС"

Компания «НОРЭКС» занимает 0.0033% рынка «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами».
Общий объем рынка составляет 306.69 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (306.69 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0033% (10.26 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НОРЭКС» по рынку «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПРОФКОСМО" 12.28 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРОСС" 12.27 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЬЮТИ СИКРЕТ" 12.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИОКОНЦЕПТ" 12.16 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАЛЕТ" 12.15 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКА-ПЛЮС" 12.15 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИЛЬВАНА КОСМЕТИК" 12.12 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЗИНТАРС-ШАРМ" 12.11 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮЖНЫЙ ДОМ" 12.11 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНГАМ ЭКО+" 12.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИ ГРУПП" 11.97 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЛАК.РУ" 11.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСТОК ПЛЮС" 11.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАНВАР РУ" 11.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЛАНТИС" 11.75 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАДЕРА" 11.75 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОСЕРВИС" 11.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРО. ЭСТЕТИК" 11.58 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВРОРА-ЛАЙН" 11.55 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДОМ КРАСОТЫ ВЕРСАЛЬ" 11.54 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАНДЕМ" 11.53 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИЛАНО КОСМЕТИК" 11.52 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРКОН" 11.51 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТРИАРИЙ" 11.43 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРМ ОЙЛС" 11.40 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом