Конкуренты компании ООО "СОВРЕМЕННАЯ ТОРГОВЛЯ"

Компания «СОВРЕМЕННАЯ ТОРГОВЛЯ» занимает 0.1708% рынка «Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет».
Общий объем рынка составляет 37.55 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (37.55 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1708% (64.15 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СОВРЕМЕННАЯ ТОРГОВЛЯ» по рынку «Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО ТОПСТО 75.62 млн руб. 62 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАД" 75.23 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИВМАРТ" 74.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО СК "ВЕРТИКАЛЬ" 73.35 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭВЕРЕСТ ГРУПП" 72.89 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕТРЕЙД 2017" 72.04 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РСВ КОМ" 71.06 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТОДИН" 70.94 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛОМ-АКБ" 70.71 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАВИЛОН" 70.42 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТА" 68.89 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВСЯ ОТДЕЛКА" 67.86 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛЯСКИ-КРОВАТКИ" 66.36 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СЛУЖБА ДОСТАВКИ" 65.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНГАРД" 64.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УМНИЦА-ПРЕСС" 63.71 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЮГЕР ПРО" 62.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРАТЕГИЯ" 59.77 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛЕКСГОФМАН" 58.92 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТОП МАРКЕТ" 58.59 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "НВК" 58.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШАРМ" 57.83 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАВИЛЬНЫЙ ВЫБОР" 57.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОДРОСТЬ" 57.58 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АВТО-КОНТАКТ" 57.23 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет»

Сравните эту компанию с любым конкурентом