старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ИНДЕКС ПРО"

Компания «ИНДЕКС ПРО» занимает 0.0000% рынка «Разработка компьютерного программного обеспечения».
Общий объем рынка составляет 2.80 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.80 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (48.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИНДЕКС ПРО» по рынку «Разработка компьютерного программного обеспечения»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЛЕВ ГРУПП" 56.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОМТЕХ" 55.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЦЭЗ" 55.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФОРМ-АЙТИ" 55.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АО "ДЖЕМ ГРУПП" 55.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОПТИМАЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 54.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХАКОРА" 53.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛГОРИТМ" 53.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКАДЕМХОСТ" 52.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЗЕЛЕНИНФОРМ" 52.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦИФРОВОЙ КОНТУР" 51.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПЕТРОЛМАШ" 50.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИНТАКОР" 50.00 тыс. руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖЕЙКЕТ" 50.00 тыс. руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "КИТЕЖГРАД" 50.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬКОРА" 50.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦИФРОВЫЕ ПАРУСА" 50.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНСАЛТИНГ-С" 50.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ А.ШАНСКОГО" 50.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАЙМ СУР" 50.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕКРУТТО" 50.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭДСТЕТИКА" 50.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖАСТ АПП" 50.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ГЕНЕСИСКОМ 50.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГУСТАФФ" 50.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Разработка компьютерного программного обеспечения»