Конкуренты компании ООО "РСПК"

Компания «РИТЕЙЛ САППЛАЙ ПРОДАКТ КАМПАНИ» занимает 0.0000% рынка «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами».
Общий объем рынка составляет 147.91 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (147.91 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РИТЕЙЛ САППЛАЙ ПРОДАКТ КАМПАНИ» по рынку «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ДИСКАВЕРИ-КЛАБ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОНИОН" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАЕС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЬТА СК" 0.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛХА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ПИВО РУ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "УЛИС-СЕРВИС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОДОВОРОТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРОЖАЙ-М" 0.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЬОРД" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕМЕТРА" 0.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФУДКЕЙС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ИСЕТЬ" 0.00 тыс. руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАТРИА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБУС ИНГРИДИЕНТС" 0.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОРД ПРОМОУШЕН И ПАРТНЕРЫ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГКОМПЛЕКТ" 0.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПКФ "ДОЧЬ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСТОЖ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОПРОМЭКС" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПТД" 0.00 тыс. руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКТОРИЯ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРТОМОЛЪ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПРЕЛЬ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КУРСКЦЕНТРКОМПЛЕКТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами»