Конкуренты компании ООО "ФОРМУЛА ЕДЫ"

Компания «ФОРМУЛА ЕДЫ» занимает 0.1144% рынка «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами».
Общий объем рынка составляет 147.91 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (147.91 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1144% (169.20 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФОРМУЛА ЕДЫ» по рынку «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЕДА" 199.17 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР" 195.76 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗ ОПТ" 195.22 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЮТА" 194.76 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИВОЗ" 192.73 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭВЕРЕСТ ТРЕЙД" 192.53 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТЭЛФИШ" 188.92 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК "РЫБНЫЕ ДЕЛИКАТЕСЫ" 186.24 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ СОЮЗ" 181.74 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕЛЬНИЦА" 181.05 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КПД" 180.00 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФУНДАМЕНТ" 179.78 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЕР-СИБИРЬ" 177.43 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРБОРЕАЛ" 176.61 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДТРЕЙД" 176.46 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "КИТ" 176.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ПЛОДОКОМБИНАТ И К" 175.97 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЛЕГРО" 174.03 млн руб. 32 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЕЖАЯ ПЛАНЕТА" 173.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИФ+" 168.60 млн руб. 45 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТДК" 167.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК У АВГУСТА" 167.72 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ЮЖНЫЙ" 165.70 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОРЦИО" 163.84 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
АО "ПРОДИМПОРТ" 160.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами»