Конкуренты компании ООО "МИРАКЛ МЕДИА"

Компания «МИРАКЛ МЕДИА» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 901.57 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (901.57 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (398.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МИРАКЛ МЕДИА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПРОМОХИТ" 476.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПРЕСС" 476.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕДИНАЯ ИНФОРМАЦИОННО-СПРАВОЧНАЯ СЕТЬ" 476.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АИКС МАРКЕТИНГ" 476.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ТРАНС" 476.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БО "ГЛОБУС" 476.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБАЛ ГРУПП" 475.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АПРИНТ" 475.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАНЕРНЕТ" 475.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПОДИРЕКТ" 474.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНГАРД" 474.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРИМЕРОШОУ" 473.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИРЕКТОРИЯ ПЛЮС" 473.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИРЕКТ-САУНД" 473.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРТ ТЮНИНГ" 473.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙТИ РЕШЕНИЯ" 473.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЙ ВЕК" 472.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОСМЕДИА-ЦЕНТР" 472.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКРИН МЕДИА" 472.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-ПРИНТ" 471.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЛАБ" 471.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГАЛАНТ СТУДИО" 470.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРН" 470.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКБ КАПИТАЛ" 470.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРБА" 470.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом