СПОРТИВНАЯ КОМПАНИЯ ГРУМАНТ, ООО
Компания ООО "СК ГРУМАНТ" зарегистрирована 14 июля 2014 регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве. Основным видом деятельности является «Торговля оптовая спортивными товарами, включая велосипеды», дополнительные виды деятельности: «Торговля оптовая текстильными изделиями», «Торговля оптовая галантерейными изделиями», «Торговля оптовая одеждой и обувью», «Торговля оптовая бытовыми электротоварами», «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах» и ещё 12.
109202, г Москва, Нижегородский р-н, ул 2-я Фрезерная, д 14 стр 1б

Конкуренты компании ООО "СК ГРУМАНТ"

СПОРТИВНАЯ КОМПАНИЯ ГРУМАНТ

Компания «СПОРТИВНАЯ КОМПАНИЯ ГРУМАНТ» занимает 0.7018% рынка «Торговля оптовая спортивными товарами, включая велосипеды». Общий объем рынка составляет 57.14 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (57.14 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.7018% (401.04 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СПОРТИВНАЯ КОМПАНИЯ ГРУМАНТ» по рынку «Торговля оптовая спортивными товарами, включая велосипеды»:

Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТЕХНОЛОГИИ ЗДОРОВЬЯ" 474.04 млн руб. 76 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ДЭМИ" 438.68 млн руб. 35 чел. Конкурентный анализ
ООО "БМ-РЕСТАРТ" 427.92 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОКСЭЙЛ" 412.46 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙМ СПОРТ" 359.00 млн руб. 66 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПОРТ ТРЭВЕЛ" 355.22 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДРИАДА" 349.42 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "ОВЕЛОН" 346.45 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНТЭКС РУС." 337.50 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАРАНД" 321.40 млн руб. - Конкурентный анализ


* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая спортивными товарами, включая велосипеды»

Сравните эту компанию с любым конкурентом