Конкуренты компании ООО "ИНТЕРМЕДИАГРУП САМАРА"

Компания «ИНТЕРМЕДИАГРУП САМАРА» занимает 0.0001% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (1.38 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИНТЕРМЕДИАГРУП САМАРА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПРАЙМ ТАЙМ" 1.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЗАЙН-ЭКСПРЕСС" 1.66 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛМЕДИА" 1.66 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ РОЗОВЫЙ СЛОН" 1.66 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОЛОГИИ РОСТА" 1.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДВЕДЬ" 1.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСАИЯ" 1.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКС-ПОЙНТ" 1.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРОДСКАЯ ЛИГА" 1.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛЁТ 3000" 1.65 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛЛ БИ ПРИНТ" 1.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЭД СТАР" 1.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРУКТУРА" 1.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНЦЕПТ" 1.65 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОПТОВЫЙ РЫНОК АЛТАЯ" 1.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛИМП-МЕДИА" 1.65 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОФИС НА ПЛК" 1.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КО ОФИС" 1.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ПК "ГОРОД МАСТЕРОВ НН" 1.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮР" 1.65 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НСТ" 1.65 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКЦИИ ВСЕХ МАГАЗИНОВ" 1.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЭЙДИЭМ" 1.65 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПИАР АГЕНТСТВО УСПЕХ" 1.65 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПСКЕЙЛ ЭДВЕРТАЙЗИНГ" 1.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом