Конкуренты компании ООО "ТЕЛЕМАРТ"

Компания «ТЕЛЕМАРТ» занимает 0.0030% рынка «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения».
Общий объем рынка составляет 85.44 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (85.44 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0030% (2.59 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТЕЛЕМАРТ» по рынку «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РОИС" 3.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГНУМ" 3.10 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИА "МОТОР" 3.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИТОР" 3.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "Л-МЕДИАЦЕНТР" 3.09 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР ЭКСПЕРТ" 3.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАМАРКЕТИНГ" 3.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО ЕС" 3.08 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДВЕГА" 3.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЭКО-М" 3.07 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСУРС МОНИТОРИНГ" 3.07 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНОСТРОЙ" 3.03 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙ-ТИ-ЭМ ЯРОСЛАВЛЬ" 3.02 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ЦОТ 3.01 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭСПАР" 3.00 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО ФАБРИКИ МАРБУРГ" 2.99 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЙ ВАЙ-ФАЙ" 2.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО МОНИТЕЛ" 2.97 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
АНО "ГАРАНТ" 2.97 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АСМИ РОСС" 2.96 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА-МАРКЕТ" 2.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРРА ПУЛЬС ГРУПП" 2.94 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМИУК" 2.92 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРМАИНФОАНАЛИТИКА" 2.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИПЭГ" 2.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения»

Сравните эту компанию с любым конкурентом