Конкуренты компании ООО "АВРОРА"

Общий объем рынка составляет 957.25 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (957.25 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0206% (196.72 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АВРОРА» по рынку «Торговля розничная легковыми автомобилями и легкими автотранспортными средствами в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "БУРЯТ МОТОРС" 235.71 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИСТ-АКТИВ" 231.78 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЛОК РОСКО МОТОРС" 230.21 млн руб. 40 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛЕН" 229.93 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИК АВТО" 229.36 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОН-МОТОРС ВОСТОК" 225.21 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧЕЛЯБИНСК ХИНО" 224.15 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РРТ-АВТОМАРКЕТ" 223.73 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРЛАЙН" 222.30 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛЮЧАВТО-МКУ ЖУКОВКА" 221.38 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР-АВТО" 221.21 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОГРАД МАРКЕТ" 221.10 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕСТ" 212.86 млн руб. 34 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАДЕЖДА" 210.11 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСТ ВИНД" 208.98 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "ММ-АВТО" 207.51 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МСТА-ЛАДА" 207.28 млн руб. 39 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТО-ЛИПЕЦК" 204.83 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМТРАСТ-АВТО" 202.33 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХИНКОМ-СТИЛЬ" 201.75 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРК" 196.80 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИНГ ТАЙМ БЕЛГОРОД" 196.59 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОМЕТ" 195.76 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "УАЗ-СЕВЕР" 194.93 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАМКАРС" 191.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная легковыми автомобилями и легкими автотранспортными средствами в специализированных магазинах»