Конкуренты компании ООО "АЙВА"

Компания «АЙВА» занимает 0.0097% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 981.70 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (981.70 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0097% (95.34 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АЙВА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "БТЛ СЕРВИС" 114.25 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "2ГИС-ЗАКАМЬЕ" 114.16 млн руб. 39 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИНТКЛУБ" 114.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГУС ГЕЙМИНГ" 113.91 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЬЮ ЧЕННЕЛ ПЛЮС" 113.55 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМОГРУПП" 113.38 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВИН КЕЙТ" 113.21 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМОШТРИХ" 113.14 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕЛЬТА" 112.94 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АБР" 112.73 млн руб. 35 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬПИНИЯ" 112.70 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙНАП" 112.67 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОФИС ЛОПАСНЕНСКИЙ" 112.64 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИДЖИТАЛ АГЕНТСТВО" 112.50 млн руб. 33 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИНГ МЕДИА" 112.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСПЕКТ" 112.33 млн руб. 79 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАН МЕДИА" 112.30 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУБИК-М" 112.08 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "КС 2" 111.90 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ АС-ТРАСТ" 111.73 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИНТ МЕДИА ГРУПП" 111.63 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕНЕЦИЯ СТОУН" 111.42 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕТА ПРЕСС - КАДРОВАЯ РЕКЛАМА" 111.32 млн руб. 93 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИНАП ПРОДАКШН" 111.14 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИ ПРИНТ" 110.98 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом