Конкуренты компании ООО "ВЕРСИЯ"

Компания «ВЕРСИЯ» занимает 0.0017% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 981.70 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (981.70 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0017% (16.54 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВЕРСИЯ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "САЙН" 19.83 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО РИА "АЛЕКС" 19.83 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИ ГРУПП" 19.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНСТОР ДИЗАЙН" 19.82 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМЕЙК" 19.82 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ" 19.82 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНСУЛА" 19.82 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АИР СТИЛЬ ГРУПП" 19.81 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТАКТ" 19.81 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАППЭА" 19.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАТРЕШКИ" 19.79 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРАНТ МЕДИА" 19.79 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛ МЕДИА" 19.77 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПОФРЕШ" 19.76 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕНЕРАТОР ПРОДАЖ" 19.76 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ ВЕНЬЮ" 19.73 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМА СПБ" 19.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАФИКА" 19.72 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЙ ЦЕХ" 19.71 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК "ГАМБИТ" 19.70 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНТЕЙ" 19.69 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОММУНИКАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО "МЕДИАМОЛЛ" 19.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУЧКИ С ЛОГОТИПОМ" 19.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКТИВДИЗАЙН" 19.61 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРОЙКА" 19.60 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом