Конкуренты компании ООО "КРОСС-ПРОМО ГРУПП"

Компания «КРОСС-ПРОМО ГРУПП» занимает 0.0022% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 945.66 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (945.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0022% (21.02 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КРОСС-ПРОМО ГРУПП» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РЕПА КОММЕРЦ" 25.21 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРАМУЛ" 25.21 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАКСИМУС" 25.21 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКТОРИЯ" 25.20 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ" 25.19 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЭД БОКС" 25.19 млн руб. 37 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРАВЕЛЛА-М" 25.18 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО СТОЛИЦА РЕКЛАМЫ" 25.18 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕРА РЕКЛАМЫ" 25.17 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБРИС" 25.17 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАДЖЕНТА" 25.16 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО РМ "СГ" 25.16 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИ - ЕКАТЕРИНБУРГ" 25.13 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТИНГ РЕАЛТИ" 25.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОНОЛИТ" 25.09 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИМС" 25.07 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА КРИС" 25.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС ГИФТС" 25.07 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРЕШЭКСПО" 25.06 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТИС" 25.06 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДРОМ НОВОСИБИРСК" 25.06 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО ИИЦ "ЗООИНФОРМ" 25.04 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСТА МАРКЕТИНГ" 25.03 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БОРД" 25.02 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕСЕМЬ. ОМСК" 25.01 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом