Конкуренты компании ООО "РУСУПАК"

Компания «РУСУПАК» занимает 0.0038% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 707.75 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (707.75 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0038% (26.54 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РУСУПАК» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЮКЕЙС" 31.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АККОРД" 31.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЬЮТИ ЮНИВЕРС" 31.77 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОЛИСТ" 31.70 млн руб. 55 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМБАТ" 31.66 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
МОПО 31.58 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СИБПАРТНЕР" 31.58 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "ШКОЛЬНЫЙ ПРОЕКТ" 31.57 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКТОРИЯ" 31.43 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСТ" 31.41 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕГА РЕГИОН" 31.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЕТ-ИН" 31.36 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВИС" 31.34 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНЖИНИРИНГПРОФ" 31.29 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНКАМ" 31.23 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГОРА" 31.20 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АС-СЕРВИС" 31.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИМИРАМ" 31.17 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МУЗЫКАЛЬНЫЙ САЛОН" 31.16 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКТОРИЯ" 31.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИМА" 31.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦКОМПЛЕКТ СИБИРЬ" 31.04 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "МАГИСТРАЛЬ СУРГУТ" 31.03 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВАРТЕТ" 31.01 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРЬЕРНЫЕ РЕШЕНИЯ" 30.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом