старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ГЕОЛАЙН"

Компания «ГЕОЛАЙН» занимает 0.0118% рынка «Деятельность геодезическая и картографическая».
Общий объем рынка составляет 16.63 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (16.63 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0118% (1.97 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ГЕОЛАЙН» по рынку «Деятельность геодезическая и картографическая»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТЦТИ" 2.34 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГКЦ" 2.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБГЕОКОМ" 2.30 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИАЛ ЛЭНД" 2.28 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЦ "ГЕОГАРАНТ" 2.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК "МАТЕРИК" 2.27 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕОЭКСПИ" 2.23 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕМЛЯ" 2.21 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧЕРШЕЛ-СКАН" 2.20 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕО-СПЕКТР" 2.19 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОРЕМСТРОЙ" 2.17 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИГМА" 2.17 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕОКАД" 2.17 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРИДИАН-ГЕО" 2.15 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕОСФЕРА +" 2.14 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕОЗЕМКАДАСТР" 2.13 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАТЕРИК" 2.13 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКУ" 2.12 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕОДЕЗИСТ" 2.12 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕО-С" 2.12 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕРНАЯ ШИРОТА" 2.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕМЛЕМЕР-ЦЕНТР" 2.08 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР ЗЕМЕЛЬНО-ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ "ЗЕМЛЯ И ПРАВО" 2.07 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР ДЕЛОВОЙ ПОМОЩИ" 2.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРИГАНТИНА" 2.06 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность геодезическая и картографическая»