Конкуренты компании ООО "ИД "РИТЕЙЛЕР"

Компания «ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ РИТЕЙЛЕР» занимает 0.0024% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 945.66 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (945.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0024% (23.05 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ РИТЕЙЛЕР» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АКСИОМА" 27.65 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СОЛИД-ПРОМОУШН" 27.64 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РА"ЛИМОН" 27.62 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НЕОНБАЛТИК" 27.61 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАМО-МАРКЕТИНГ" 27.61 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРЭНДМАРИ" 27.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОММУНИКАТИВНОЕ БЮРО" 27.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОН" 27.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНТЕННА - ВОРОНЕЖ" 27.57 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДВЕРТИСМЕНТ" 27.55 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРЕНДСПОТ" 27.55 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИНОКРАФТ" 27.54 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ "СПР-ИНФО" 27.54 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИСТЕР СМИТ" 27.52 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙМ" 27.51 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО РА "СТУДИЯ СВ" 27.50 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖИЭНДЖИ ГРУПП" 27.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС ДИЗАЙН" 27.49 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "УСПЕХ" 27.49 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФМ МЕДИА" 27.49 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДДК-М" 27.48 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛЕГКО" 27.45 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДВЕРТ ЛАЙН" 27.45 млн руб. 33 чел. Конкурентный анализ
ООО "НР" 27.45 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕМАРКА" 27.45 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом