Конкуренты компании ООО "ВИЗИТ"

Компания «ВИЗИТ» занимает 0.0049% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 945.66 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (945.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0049% (46.69 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВИЗИТ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ КОМБИНАТ РЕКЛАМЫ" 56.01 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРВАЯ СУВЕНИРНАЯ КОМПАНИЯ" 55.99 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО ЭФФЕКТ БАБОЧКИ" 55.98 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМЬЕР" 55.97 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АВАНТ" 55.89 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕЛОДИЯ" 55.87 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АУТДОР СИТИ" 55.83 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ПРОЕКТ" 55.79 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА СТРАЙК" 55.79 млн руб. 47 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРНЕТ АГЕНТСТВО МЕДИАСФЕРА" 55.79 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "БИЗНЕСГРУПП" 55.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА-ГРАНД" 55.78 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО КРЕАТИВНАЯ ГРУППА "ЛОНДОН" 55.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БПК" 55.72 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РТ ТЕЛЕКОМ" 55.66 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "ЭЛ-ПРОДЖЕКТС" 55.63 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНБОКС" 55.55 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДЖИ ЭС ГРУПП" 55.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПВА" 55.43 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БЕСТ ПРИНТ" 55.41 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "СИБМЕТАЛЛУРГМОНТАЖ" 55.37 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАН ГУД" 55.34 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КУЛЬТУРА ПРОИЗВОДСТВА" 55.32 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКОРОСТЬ" 55.29 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЕ УСЛУГИ-НН" 55.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом