старый дизайн

Конкуренты компании ООО "МАМОНТ"

Компания «МАМОНТ» занимает 0.0452% рынка «Торговля оптовая прочей офисной техникой и оборудованием».
Общий объем рынка составляет 268.04 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (268.04 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0452% (121.21 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МАМОНТ» по рынку «Торговля оптовая прочей офисной техникой и оборудованием»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЕВРОПЕЙСКИЕ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИИ" 144.78 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСТОК-ЗАПАД" 144.54 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОЛАЙН" 143.09 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАРЕМА" 141.81 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИТ" 141.56 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДИМИ-ЦЕНТР" 141.05 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРОНЕТ" 140.13 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФ-СЕРВИС" 139.55 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОЦЕНТР" 136.64 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛТЕХ" 135.13 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИКСЕЛ КОМПЬЮТЕРНАЯ ТЕХНИКА" 133.90 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРАДИГМА" 133.77 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕВАРИУС" 129.18 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АВЛИНК" 129.17 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТРИУМ" 128.32 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИТЕХ" 127.53 млн руб. 33 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМП-СИСТЕМС" 127.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЛТКОМП" 127.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИТ-ПРАЙМ" 127.09 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЙПЕКС" 127.09 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИФОРТ" 126.81 млн руб. 56 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКИДМ" 125.15 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВАЦИЯ" 124.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИФК "РЕСПЕКТ ПЛЮС" 124.29 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНДТЕЛЕКОМ" 124.09 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочей офисной техникой и оборудованием»