Конкуренты компании ООО "СТАНДАРТ ОЙЛ"

Компания «СТАНДАРТ ОЙЛ» занимает 0.0002% рынка «Торговля розничная моторным топливом в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 1.43 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.43 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (2.68 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТАНДАРТ ОЙЛ» по рынку «Торговля розничная моторным топливом в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СТРОЙТЕХСЕРВИС ПЛЮС" 3.20 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕГОР ПЛЮС" 3.15 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕМП-СТРОЙ" 3.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР РНС" 3.09 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКТОПОС" 3.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИПОЙЛГРУПП" 3.07 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СКД" 3.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЙЛДИЛЕР" 3.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАГОРОДНЫЙ ДОМ" 3.03 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЖОР" 3.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОТАЛ-М" 2.99 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОПЛИВО СИБИРИ" 2.95 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
АО "ПКП "ТУЛААВТОГАЗ" 2.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕФТЯНАЯ ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ" 2.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТИНЕНТ" 2.91 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОМАКС" 2.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОПРОПАН" 2.86 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИЛАДИ" 2.82 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТАН" 2.81 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОГАЗПЛЮС" 2.79 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРГАЗСЕРВИС" 2.79 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКО" 2.78 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮЗА-АГРО" 2.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СНАБ НП-НН" 2.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЗОЙЛ ТОМСК" 2.69 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная моторным топливом в специализированных магазинах»