Конкуренты компании ООО "ВНЕШТОРГЭЛЕКТРО"

Компания «ВНЕШТОРГЭЛЕКТРО» занимает 0.0159% рынка «Торговля оптовая бытовыми электротоварами».
Общий объем рынка составляет 572.87 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (572.87 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0159% (91.01 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВНЕШТОРГЭЛЕКТРО» по рынку «Торговля оптовая бытовыми электротоварами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СНАБКОМПЛЕКТЭЛЕКТРО" 109.17 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПОТРЕЙД" 109.12 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГЛАМЕНТ НИЖНИЙ НОВГОРОД" 108.69 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТФС" 108.68 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДИЗАЙН ИНТЕРЬЕРОВ" 108.60 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕОКОМ МСК" 108.42 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЭНД" 108.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТСТРОЙ" 107.43 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРИВИЛЕГИЯ" 107.27 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКТРОМИР" 107.13 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАВЕТ" 106.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНИКОПТ" 106.92 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИС" 106.42 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТР" 106.36 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОГИСТИКА" 106.29 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТ" 106.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИННОВАЦИОННЫЕ РЕШЕНИЯ" 106.02 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС" 105.60 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГАММА" 105.52 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНГАРД" 105.22 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "С-ВИТЯЗЬ" 105.21 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМВЕСТ" 105.02 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОЭКСПЕРТ" 104.90 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯРГОРОД" 104.68 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛАНТРА" 104.67 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая бытовыми электротоварами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом