Конкуренты компании ООО "КОСМЕТИКА МЕРТВОГО МОРЯ"

Компания «КОСМЕТИКА МЕРТВОГО МОРЯ» занимает 0.0033% рынка «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами».
Общий объем рынка составляет 421.48 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (421.48 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0033% (14.04 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КОСМЕТИКА МЕРТВОГО МОРЯ» по рынку «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЦЕРТУС" 16.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНЗИТ" 16.78 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭСПА" 16.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗИЯТРЕЙД" 16.67 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДЕКОР" 16.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРТРЕЙД ЧУНЬШАНЬ" 16.61 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕЛЕБИО" 16.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОСМЕТИК ЭНД БЬЮТИ СТОР" 16.50 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИЛЛ КОСМЕТИКС" 16.49 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРГО ЮНАЙТЕД" 16.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИОФОРТИС" 16.35 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДНЦ-МАРКЕТ" 16.31 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРИГАТО ОПТ" 16.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "ПРОФИ КОСМЕТИК" 16.28 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЮКСИ" 16.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИРМИ" 16.21 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРЕШ ЛАЙН" 16.15 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОЛОГИИ КРАСОТЫ" 16.14 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНВЕДА" 16.14 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕТО-ПРОФ" 16.06 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕОЛАН" 16.03 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТФК" 15.99 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕОСБИОЛАБ" 15.99 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БФТК" 15.95 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИЛЬВАНА КОСМЕТИК" 15.94 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом