ОПТФАБРИКА, ООО
Компания ООО "ОПТФАБРИКА" зарегистрирована 13 октября 2017 регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве. Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами», дополнительные виды деятельности: не указаны.
119361, г Москва, Очаково-Матвеевское р-н, проезд Проектируемый 1980-й, д 4, пом 206

Конкуренты компании ООО "ОПТФАБРИКА"

ОПТФАБРИКА

Компания «ОПТФАБРИКА» занимает 0.1025% рынка «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами». Общий объем рынка составляет 631.73 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (631.73 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1025% (647.31 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ОПТФАБРИКА» по рынку «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами»:

Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ФЛАЙТЕКС" 731.16 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "САППЛЕМЕНТС ЛОГИСТИК" 712.32 млн руб. 56 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАЛЕКС" 710.67 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБУС" 707.85 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИВАЖЕ ЛИТЕР" 697.65 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАФИЯ ВКУСА" 689.07 млн руб. 105 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИВЬЕРА" 684.10 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОЛОГИСТИК" 673.36 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРУПНЫЙ ДВОР" 642.09 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИДНЫЙ" 618.82 млн руб. 32 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР СПОРТА" 613.44 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАРИ" 605.24 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЬМАРКЕТ" 605.07 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЗРОЖДЕНИЕ" 568.98 млн руб. 638 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОД-СЕРВИС" 555.61 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОЛДПРОДУКТ" 540.80 млн руб. 47 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕМП" 540.32 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАММА ПЛЮС" 529.58 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ


* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом