старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ПРОМГРУПП"

Компания «ПРОМГРУПП» занимает 0.0001% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 6.54 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (6.54 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (8.90 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОМГРУПП» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МЕХАТРОНИКА" 10.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕДИТНЫЙ БРОКЕР" 10.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИЛОТМОТО МЕДИА" 10.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОРЕКА-СНАБ" 10.67 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФУД-ТРЕЙД" 10.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПОРТ РУС" 10.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПФК АТОЛЛ" 10.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЮКСГРУПП" 10.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПП "ТИС" 10.66 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИРОЛ" 10.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАРТА" 10.66 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕНМОР" 10.66 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАШНЕФТЬЭНЕРГО" 10.66 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАК ГРУПП" 10.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСТОСЛАД ПЛЮС" 10.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕР" 10.65 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИС ПАКИНГ ЦЕНТР" 10.65 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПТ" 10.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК"ЭДЕЛЬВЕЙС" 10.64 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИВЕС ГРУП" 10.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА "АЛЕКТО-ЭЛЕКТРИК" 10.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦПМ" 10.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕРКАНА" 10.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЛНИЯ МСК" 10.62 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСКОМОР-СЕРВИС" 10.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»