Конкуренты компании ООО "МОДНАЯ ОДЕЖДА"

Компания «МОДНАЯ ОДЕЖДА» занимает 0.0642% рынка «Торговля оптовая одеждой и обувью».
Общий объем рынка составляет 258.98 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (258.98 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0642% (166.16 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МОДНАЯ ОДЕЖДА» по рынку «Торговля оптовая одеждой и обувью»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "РТТ - УРАЛ" 199.35 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕЗОНИКА" 199.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОГУР" 198.92 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛТ-ПРАЙМ" 197.86 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВЕСТ" 195.30 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГАЗИН АР ПЕТРОГРАДСКАЯ" 195.13 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАБРИКА РАБОЧЕЙ ОБУВИ" 194.58 млн руб. 42 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОАВИА-САХАЛИН" 194.08 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНКОМ" 192.43 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕНДИ" 192.30 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕКСТИЛЬСЕРВИС" 191.22 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРКАДА" 190.46 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДС ДЕВЕЛОПМЕНТ КОМПАНИ" 189.83 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАЙЛ" 189.70 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБСПЕЦСЕРВИС" 188.69 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГОРИЗОНТ" 186.12 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛНА" 183.93 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЭК" 183.67 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРОПТ" 180.94 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДЕТСКИЙ ГОРОДОК" 179.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОНУС" 178.12 млн руб. 123 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОКОМПОНЕНТ" 177.69 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АМЕТРА" 177.49 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОДА21ВЕК" 177.48 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦФОРМ" 173.88 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая одеждой и обувью»

Сравните эту компанию с любым конкурентом