Конкуренты компании ООО "ФАРВАТЕР"

Компания «ФАРВАТЕР» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.35 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.35 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (91.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФАРВАТЕР» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КОМПАНИЯ "МАК-АРТ" 109.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ СИСТЕМЗ" 109.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЕЛЕНОЙС" 109.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГРАФИК-С" 108.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИА ДЖОКЕР-МЕДИА" 108.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗ" 108.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКОЙЛ" 107.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙРЕКЛАМА" 107.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЬЮ ВИЖН ГРУП" 107.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖАЗИРА" 107.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ХАЙ ЧЭНЬ" 107.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВАМАРИН" 107.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМИКС" 106.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-ДИРЕКТ" 106.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РГ" 106.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АФИНА" 105.00 тыс. руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ" 105.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИН ТУР УРАЛ" 105.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙТИ РЕШЕНИЯ" 105.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАМЕЛ-РИЭЛТИ" 105.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК" 105.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИВЕНТ" 104.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПГ-ПЕРМЬ" 104.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВ-МОБИЛЬ-ВОЛГОДОНСК" 104.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАТАФЕ" 104.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом