Конкуренты компании ООО "БРИЗ"

Компания «БРИЗ» занимает 0.0032% рынка «Производство молока (кроме сырого) и молочной продукции».
Общий объем рынка составляет 519.14 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (519.14 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0032% (16.37 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «БРИЗ» по рынку «Производство молока (кроме сырого) и молочной продукции»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "НПО "АНКОР" 19.61 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЛОЧНЫЙ КАЛЕЙДОСКОП" 19.49 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО ПК "МСЗ СОЛТОНСКИЙ" 19.47 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КМК" 19.11 млн руб. 130 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРЭСКО" 18.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОВЕРНИНСКОЕ" 18.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЗО" 18.51 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
СППССОК "ЧЕРНОРЕЧЕНСКИЙ" 18.27 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГРЕЧЕСКАЯ СЫРОВАРНЯ ТРЕМПЕЛИС" 17.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОДОМ" 17.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВАСТОПОЛЬ МОЛОКО" 17.78 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮРЬЕВ-ПОЛЬСКОЕ МОЛОКО" 17.76 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЛАГРО" 17.74 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕЗОН" 17.57 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
СПКТЗЦ "УНААРДААХ" 17.50 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАКААС" 17.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НУР 313" 17.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛ-МОЛОКО" 17.29 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
СПССК "ДЕРЕВЕНСКИЙ ДВОРИК" 17.21 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МОЛОЧНИК" 17.20 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОПРОМ" 16.91 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОСНИЦКОЕ МОЛОКО" 16.46 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ ФИЛИМОНОВСКИЙ" 16.35 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКСМОЛ" 16.24 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
СХППК "УЙГУ" 16.12 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство молока (кроме сырого) и молочной продукции»

Сравните эту компанию с любым конкурентом