Конкуренты компании ООО "БРИГ - 1"

Компания «БРИГ - 1» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.20 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.20 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (110.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «БРИГ - 1» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МПК" 132.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕБ ТЕХНОЛОГИИ" 132.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРЕНД ПРОДЖЕКТ" 132.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЛАНС ЭКСПЕРТ" 131.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭСМЕДИА" 131.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИТ" 131.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ ФМ" 130.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МКСМЕДИА" 130.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ "ЗОРКА" 130.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАКОМПЛЕКС ЮГ" 130.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АГАТ" 130.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РСК КИТ" 130.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕРДСК ОНЛАЙН" 130.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СФЕРА" 130.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИГ" 130.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРО МЕДИА БИЗНЕС" 130.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОПА" 129.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССКИЙ ХАРАКТЕР" 129.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАРТ" 129.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЫВЕСКА" 129.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АПГРЕЙТ" 128.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЙМ КОММУНИКЕЙШНС" 128.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТСТУДИО" 128.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮГ-ИНФОРМ" 128.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯР-КОМПАНИЯ" 128.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом