Конкуренты компании ООО "КАРИБУ"

Компания «КАРИБУ» занимает 0.0011% рынка «Деятельность в области радиовещания».
Общий объем рынка составляет 35.39 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (35.39 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0011% (377.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КАРИБУ» по рынку «Деятельность в области радиовещания»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО МЕДИАХОЛДИНГ "ЛЯ МАЖОР" 445.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РАДИО 91,5" 443.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНКОМТЕЛ" 436.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОЛЕНЕКСКИЕ ОГНИ" 433.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТВ+" 427.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СВЕТЛОГОРСК-ТВ" 421.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
"КИРОВ-ТВ" 420.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОЛИМП" 420.00 тыс. руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДРИМ ТИМ МСК" 420.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССКОЕ РАДИО-ШАРЬЯ" 418.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕРАДИОКОМПАНИЯ ГОРОД" 416.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-ТРЕК" 409.00 тыс. руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО ТЕЛЕКОМПАНИЯ "МКТВ" 409.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИО" СТУПИНО - FM" 407.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИОТЕХНОЛОГИЯ" 405.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛНА" 401.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФО-ПРОЕКТ" 401.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОРИГИНАЛ" 400.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРПУХОВ-СВЯЗЬ" 398.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТАЙШЕТ-ТВ" 390.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕРАДИОКОМПАНИЯ "ТВС" 386.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИО-ЛЮКС" 383.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИОМАЧТА" 382.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССКИЕ ЗВЕЗДЫ" 378.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ЛАЙН" 376.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области радиовещания»

Сравните эту компанию с любым конкурентом