Конкуренты компании ООО "ПРАЙМ-ОТЕЛЬ"

Компания «ПРАЙМ-ОТЕЛЬ» занимает 0.0085% рынка «Деятельность по предоставлению прочих мест для временного проживания».
Общий объем рынка составляет 30.78 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (30.78 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0085% (2.62 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРАЙМ-ОТЕЛЬ» по рынку «Деятельность по предоставлению прочих мест для временного проживания»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СОКОЛ" 3.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМИУМ" 3.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИИМ" 3.08 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОСТЕЛ ДВ" 3.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АО "КАББАЛКАЛЬПИНИСТ" 3.06 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН-СТРОЙ" 3.05 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАЗЛИВ" 3.04 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КООП. СИМАШ" 3.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРИСТ" 3.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГИЯ" 2.99 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРРИТОРИЯ" 2.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКТОРИЯ" 2.92 млн руб. - Конкурентный анализ
АО "ЛФ КОТУН" 2.88 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭРИДАН С" 2.87 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДУ" 2.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОСТЕЛЫ РУС САМАРА" 2.83 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОСТА-РИКА" 2.78 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЗА ОТДЫХА "ОРЛОВКА" 2.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЕТЛЫЙ ЛУЧ" 2.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРСПЕКТИВА" 2.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛИМП" 2.74 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
АО "ОРБИТА" 2.73 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕЗАБУДКА" 2.68 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛВИКС" 2.64 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БО "МЫС САРЫЧ" 2.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность по предоставлению прочих мест для временного проживания»

Сравните эту компанию с любым конкурентом