Конкуренты компании ООО "ТКМ"

Компания «ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ МОДУЛЬ» занимает 0.0071% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 707.75 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (707.75 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0071% (50.44 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ МОДУЛЬ» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ИМЭКС" 60.45 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ТДО" 60.43 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИКС ВАЙТ" 60.41 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯГНОБ ЛТД" 60.26 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРПЕТТИ" 60.23 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОХРАНА СЕРВИС" 60.19 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЕТОСИЛА РУС" 60.13 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМ ГРУПП ТРЕЙД" 60.03 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОЗБЫТТОРГ" 60.00 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВЕРУС" 59.99 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ АЛЬЯНС" 59.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТ" 59.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТРОПАК ПЛЮС" 59.85 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИЛИКОН МСК" 59.84 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОБРАШ" 59.74 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМЬЕР ОФИС" 59.70 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТУР СПБ" 59.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОНБЛАН КЕРАМИК" 59.61 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛИМП" 59.46 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМОФИРМА" 59.44 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСКРА" 59.44 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСТОК СЕРВИС" 59.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛЕС" 59.42 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕКО" 59.34 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "АК ПАК" 59.31 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом