Конкуренты компании ООО "ПАСИФИК МЕДИА"

Компания «ПАСИФИК МЕДИА» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (7.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПАСИФИК МЕДИА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КУЛЬТ СЛОНА" 8.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТО ВЕКОВ" 8.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 8.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАТУС-ПРИНТ" 8.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС ПАРТНЕР" 8.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРИЗОНТ-МЕДИА" 8.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАКОМПАНИЯ "ВОЛГА" 8.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЭБФАКТОР" 8.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИПТОП" 8.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРНАДО" 8.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАЙЛ" 8.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОПКЛИК" 8.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЗИТИВ" 7.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "888" 7.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНГАРД" 7.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕКАНА-М" 7.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВПРОК" 7.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕСТАР МЕДИА" 7.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАСПРОМ" 6.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМА - ЦЕНТР" 6.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦАВТОТЕХСЕРВИС" 6.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РАКЕТА" 6.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАНДЕРЛЕНД" 6.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛОНДАЙК" 6.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАРГЕТ ГРУПП" 6.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»