Конкуренты компании ООО "ГПИ-РЕГ"

Компания «ГПИ-РЕГ» занимает 0.0004% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 2.49 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.49 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0004% (10.62 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ГПИ-РЕГ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "3Д ФОРМСПРО" 12.74 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЕ КОНСТРУКЦИИ" 12.74 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК "СПЕЦПРОЕКТ" 12.73 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТНЕОН" 12.73 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "КМС" 12.73 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙМ" 12.72 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РУМЕКС ВИЖЕН" 12.72 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО АВАНГАРД" 12.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПМГ" 12.71 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИМУЛ" 12.71 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНТАРЕС" 12.71 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМОУШН ИНДУСТРИЯ" 12.71 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС И МУЗЫКА" 12.70 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИА "СКОРОХОД" 12.70 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС КЛАСС" 12.70 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИВ-СТАЙЛ" 12.69 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СИНДИКАТ" 12.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА МЕДИА ХАУС" 12.69 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК" 12.69 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВАЯ МАРКА" 12.69 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИТЕРА" 12.69 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "24ТТЛ" 12.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АУТДОР МЕДИА" 12.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИНТАЖ" 12.67 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАДЖЕНТА" 12.66 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом