старый дизайн

Конкуренты компании ООО "РАДИОСЕТИ"

Общий объем рынка составляет 124.46 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (124.46 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0268% (33.40 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РАДИОСЕТИ» по рынку «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АРСЕНАЛ-1" 39.94 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЛОН "ОРУЖИЕ" 39.83 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОХОТНИЧЬИ ТРАДИЦИИ" 39.44 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРНЕТ ТОРГ" 38.70 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОП ОДИН" 38.33 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИС2СЕРВИС" 38.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСКУССТВО ОГНЯ" 37.36 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКТРОСИЛА" 37.03 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ "ГАНАЛЫ" 36.70 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕЙФ ТРЕЙЛ" 36.69 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОСТАР ДВ" 36.03 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕХБАЛТКОМПЛЕКТ" 35.94 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО ТП "ОХОТНИК-РЫБОЛОВ" 35.80 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮВЕНТА" 35.63 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГАЗИН"ОРУЖИЕ" 35.58 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЗТЕХНИКА" 35.45 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЬДОГАЗ" 35.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРНЫЙ ОРЁЛ" 34.79 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КС-ИНТЕРЬЕР" 34.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕРОН-Ф" 33.97 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТЭЛЬ И К" 33.46 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСОМАХА" 33.28 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЬТА СЕРВИС" 33.09 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКА-ГАЗ-56" 32.91 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТКРЫТИЕ" 32.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах»