старый дизайн

Конкуренты компании ООО "МЁД И МУЗЫКА"

Компания «МЁД И МУЗЫКА» занимает 0.0026% рынка «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания».
Общий объем рынка составляет 1.31 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.31 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0026% (34.68 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЁД И МУЗЫКА» по рынку «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ИМПЕРИЯ" 41.61 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИО" 41.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕХУ" 41.61 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАИНСК-ПИЦЦА" 41.60 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧЕПУРИ" 41.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЕЙТЕРИНГ" 41.59 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖЮЛЬ ВЕРН ГРУПП" 41.58 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕВСКИЕ МЕЛОДИИ" 41.57 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕППЕРОНИ" 41.56 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОРТА" 41.55 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АВАЛОНЖ" 41.55 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "СА ВА" 41.53 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЗЛАТА 10" 41.52 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЮКС" 41.50 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖЕКИ БРАУН" 41.49 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУЛЬТУРА" 41.47 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМИНА" 41.46 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОВЧЕГ" 41.45 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРЕСКО" 41.45 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РУССКИЙ ПОВАР" 41.44 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЦ "ДЕМИНО" 41.42 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОФЕ КОЛЛЕКТИВ БРЮ БАР" 41.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШАЛЕ" 41.39 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУКС В ГЕШЕ" 41.38 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛАЯ РУСЬ ПЛЮС" 41.37 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания»