Конкуренты компании ООО "ЯБЛОКОР"

Компания «ЯБЛОКОР» занимает 0.0006% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 232.95 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (232.95 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0006% (1.41 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЯБЛОКОР» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "НАЙС ТРЕВЕЛ" 1.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТФ ЛАЗУРНЫЙ БЕРЕГ" 1.69 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНД-ТУР" 1.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛТА ИНТЕРКОНТИНЕНТАЛЬ ГРУП" 1.69 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАНЕТА МАЛАХИТ" 1.68 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЙАМИ" 1.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АССОРТИ-ТУРС" 1.68 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ТА "РЫЖИЙ КОТ" 1.68 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛАНФЕЕР" 1.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БММТ "СПУТНИК" 1.68 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРЕЛОНЕГО" 1.68 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНВИ" 1.68 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРАДИЗ ТРЕВЕЛ" 1.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОРСКОЙ БРИЗ" 1.68 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВАТОРИЯ" 1.68 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТАРИ ТРЕВЕЛ" 1.68 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕРМЕД" 1.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРАГЕНТ 007" 1.68 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "С-ТУР" 1.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОЧКА ОТСЧЕТА" 1.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРУИЗНАЯ КОМПАНИЯ НЕПТУН" 1.68 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИН ТРЭВЕЛ" 1.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОЛОГИЯ СЕРВИС" 1.67 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИ-ТУР" 1.67 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛАССИКА ТУР" 1.67 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом