старый дизайн

Конкуренты компании ООО "МФК "ПРОМСВЯЗЬ"

Общий объем рынка составляет 1.04 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.04 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0034% (35.54 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МФК ПРОМСВЯЗЬ» по рынку «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МАРС" 42.61 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
АО "УНИВЕРСАМ" 42.58 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
АО "ЮНИХИМ ТС" 42.58 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "НВ ТРЕНИНГ" 42.56 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
АО "ТК ЦЕНТР" 42.56 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ИСТРА" 42.56 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ПРОСПЕКТ" 42.55 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КП РОЖДЕСТВЕНО" 42.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТЭ" 42.54 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИФХ "ЛЕНИНЕЦ" 42.52 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУТУШ" 42.51 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
АО "ЛЭМЗ-ОБУХОВО" 42.51 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРУС" 42.47 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРИМОРСКАЯ ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ" 42.40 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТУНА" 42.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО СП "ТАИР" 42.38 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙТОРГСЕРВИС" 42.38 млн руб. 43 чел. Конкурентный анализ
АО "АКЦИОНЕРНАЯ КОМПАНИЯ "ЗОЛОТАЯ АНТИЛОПА" 42.38 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЕ МЕТРЫ 96" 42.37 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЛАЯ ЗЕМЛЯ" 42.37 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС - 2Т ЛТД" 42.36 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВОКУЙБЫШЕВСКИЙ РЫНОК" 42.34 млн руб. 33 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛАМИНГО-К" 42.33 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСТОЧНИК" 42.32 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЕМ ГРУПП" 42.30 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом»