Конкуренты компании ООО "ГЛОРИ"

Компания «ГЛОРИ» занимает 0.0192% рынка «Торговля оптовая металлами в первичных формах».
Общий объем рынка составляет 386.91 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (386.91 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0192% (74.35 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ГЛОРИ» по рынку «Торговля оптовая металлами в первичных формах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГРАНДМЕТ" 89.20 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДАНО" 88.34 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЧЕСТВЕННЫЕ СПЛАВЫ" 88.18 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТПРОМ" 88.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦСТАЛЬ" 88.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "РЕСУРС" 87.42 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЮМАРС СПБ" 87.39 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙИНВЕСТ" 86.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМСЕРВИС" 86.26 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКРОН МЕТАЛЛ РЕСУРС" 86.01 млн руб. 39 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ТЕХНОВЕД" 85.94 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЛИБРМП" 85.48 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РМК" 85.02 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТАЛЬ-РЕСУРС" 84.82 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРМЕТ" 84.77 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИССТАЛЬКОМПЛЕКТ" 84.51 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТАЛЬ-СЕРВИС" 84.50 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМСЕРВИС" 84.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬМА-МЕТ ТД" 84.41 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙМЕТ" 84.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТАЛЛСНАБ" 84.06 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЮГ МЕТАЛЛ" 83.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЛАДТЕХСЕРВИС" 83.66 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРВЕТ" 83.51 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТАЛЛТРЕЙДСИБИРЬ НК" 83.06 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая металлами в первичных формах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом