Конкуренты компании ООО "СТУДИЯ КРАСОТЫ "АЛЕКСАНДРИЯ"

Компания «СТУДИЯ КРАСОТЫ АЛЕКСАНДРИЯ» занимает 0.0026% рынка «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты».
Общий объем рынка составляет 57.09 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (57.09 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0026% (1.46 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТУДИЯ КРАСОТЫ АЛЕКСАНДРИЯ» по рынку «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЭКСЕЛЕНТ" 1.75 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВИНТАЛС СЕРВИС" 1.75 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СИАМ" 1.75 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТРАЭРОСЕРВИС" 1.75 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИ" 1.75 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИВАР - А - СТАЛКЕР" 1.75 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЛЕНДУЛА" 1.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЗ8" 1.75 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРМЭЛЬ" 1.74 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРСОНА" 1.74 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНЭКС" 1.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРМОНИЯ СТИЛЯ" 1.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АССОЛЬ" 1.74 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР ЗДОРОВЬЯ И КРАСОТЫ "ПРИМАВЕРА" 1.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧАС" 1.74 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКАДЕМИЯ ВКУСА" 1.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЮНИАН" 1.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШАНС" 1.73 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
МПБОН "РЕМБЫТТЕХНИКА" 1.73 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДАЙДЖИ" 1.73 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ.М" 1.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЗА" 1.72 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "ТРЕСТ" 1.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ПАРИКМАХЕРСКАЯ "ЛИЛИЯ" 1.72 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЗДА-ЦЕНТР" 1.72 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты»

Сравните эту компанию с любым конкурентом