Конкуренты компании ООО "ОФИСНАЯ ЖИЗНЬ"

Компания «ОФИСНАЯ ЖИЗНЬ» занимает 0.0025% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 2.17 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.17 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0025% (55.01 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ОФИСНАЯ ЖИЗНЬ» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО ТД "АВТОКОМПОНЕНТЫ" 66.00 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИМАРТ" 65.91 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭРИДА" 65.90 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "БЕЛЫЙ МЕДВЕДЬ 97 КРАСНОЯРСК" 65.90 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕРБИ" 65.90 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛМЕ" 65.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МПУ" 65.80 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ 56" 65.79 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТР-КАМ" 65.74 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СЕЛЕКТ СМАРТ" 65.73 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СОВЕТНИК" 65.70 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ГУДВИН ПЛЮС" 65.69 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕРГРУПП" 65.67 млн руб. 87 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГП "ПЕТРОПРОФТЕКСТИЛЬ" 65.62 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИЦИНА" 65.61 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПОДАРКИ ОПТОМ" 65.59 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛЕВЕР" 65.54 млн руб. 43 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГАЗИН ДЛЯ ПИТОМНИКОВ" 65.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПАЙС КАЛИНИНГРАД" 65.52 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ВЕЛЕС" 65.49 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШКОЛЬНАЯ ПЛАНЕТА" 65.35 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕГАТЕКС" 65.31 млн руб. - Конкурентный анализ
ЗАО "АЛЬФА-С" 65.30 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРСПЕКТИВА" 65.28 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БЕРГ ГРУПП" 65.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом