СТАЙЛ, ООО
Компания ООО "СТАЙЛ" зарегистрирована 06 апреля 2011 регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области. Основным видом деятельности является «Торговля розничная галантерейными изделиями в специализированных магазинах», дополнительные виды деятельности: «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная текстильными изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная мужской, женской и детской одеждой в специализированных магазинах», «Торговля розничная аксессуарами одежды (перчатками, галстуками, шарфами, ремнями, подтяжками и т. п.) в специализированных магазинах», «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах», «Предоставление посреднических услуг при купле-продаже нежилого недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе», «Предоставление посреднических услуг по аренде нежилого недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе», «Предоставление консультационных услуг при купле-продаже нежилого недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе» и ещё 3.
141006, ОБЛАСТЬ МОСКОВСКАЯ, ГОРОД МЫТИЩИ, ПРОСПЕКТ ОЛИМПИЙСКИЙ, ВЛАДЕНИЕ 29, СТРОЕНИЕ 2, ПОМЕЩЕНИЕ 129А, ОФИС №1

Конкуренты компании ООО "СТАЙЛ"

СТАЙЛ

Компания «СТАЙЛ» занимает 1.6441% рынка «Торговля розничная галантерейными изделиями в специализированных магазинах». Общий объем рынка составляет 3.56 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (3.56 млрд руб.)
Доля рынка компании - 1.6441% (58.56 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТАЙЛ» по рынку «Торговля розничная галантерейными изделиями в специализированных магазинах»:

Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МИР КОЖИ" 65.98 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ


* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная галантерейными изделиями в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом