Конкуренты компании ООО "ЛИРА"

Компания «ЛИРА» занимает 0.0089% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.20 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.20 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0089% (107.65 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЛИРА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ДЖИ ПИ СМАРТ" 129.10 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ" 129.03 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЭТЦВУЛЬФ ГРУПП" 128.94 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДТ ГРУПП" 128.92 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСПОСТЕР ДИДЖИТАЛ" 128.85 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИА "АН" 128.70 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ" 128.64 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИГЛ" 128.61 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮДИС" 128.37 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИРВЕСТ" 128.33 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО "АПРЕЛЬ" 128.31 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКТАГОН" 128.14 млн руб. 71 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМЬЕР" 128.11 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИНАНСЫ ОНЛАЙН" 128.11 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНАЯ ПЛАТФОРМА" 127.68 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАГРАД" 127.26 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ" 126.83 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИНЛИД" 126.74 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТИНГ-МИКС" 126.52 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ДЛЯ ВСЕХ" 126.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНСАЙД МЕДИА" 126.17 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРУППА КОМПАНИЙ ТЕРРАЛАЙФ" 126.13 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДНА" 126.09 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕВИС МЕДИА ГРУПП" 125.97 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО РПК "ПРОГРЕСС" 125.94 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом