Конкуренты компании ООО "СИТИ ГРУПП"

Компания «СИТИ ГРУПП» занимает 0.0008% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.20 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.20 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0008% (10.21 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СИТИ ГРУПП» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО КОМПАНИЯ "РОСТАРТ" 12.24 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРСАЖ" 12.24 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОНМЕДИА" 12.24 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО РК "НЕОН СТРИТ" 12.23 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРИСТАЛЛ" 12.23 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБАЛЬНЫЕ ЦИФРОВЫЕ РЕШЕНИЯ" 12.23 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТЫ ПРАЗДНИКОВ" 12.23 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО РПК "СИБИРЬ" 12.23 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЦ"ПРОДВИЖЕНИЕ-НОВОКУЗНЕЦК" 12.22 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ИЦ "ЭГИДА" 12.22 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОЛЬШИЕ ФОРМАТЫ" 12.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОД" 12.21 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК "ЯРФРЕЗЕР" 12.21 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СОШИАЛМАРТ" 12.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛМАЗ САТУРНА" 12.21 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "100 МЕТРОВ.КОМ" 12.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА-МАСТЕР" 12.20 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИМУМ" 12.20 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРВЫЙ РЕКЛАМНЫЙ ДИСКАУНТЕР" 12.20 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДЕНЧЕСКАЯ ИНИЦИАТИВА" 12.19 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГСК" 12.19 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА БАГАЖ" 12.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНСУЛА" 12.17 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРА" 12.16 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДВИЖЕНИЕ" 12.16 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом