Конкуренты компании ООО "РТЦ"

Компания «РТЦ» занимает 0.0001% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 117.10 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (117.10 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (117.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РТЦ» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГЕО-ТУР" 140.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАСАБЛАНКА" 140.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР ПРИКЛЮЧЕНИЙ" 140.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "ТУР ДИЗАЙН" 140.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕКСИКОН+" 140.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙРОАЛЬЯНС" 140.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВРЫБФЛОТ" 140.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕНД" 140.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДВЕЖОНОК" 140.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛТУБИ" 140.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧЕТЫРЕ СЕЗОНА" 140.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЬМАР" 140.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САМОЛЕТ" 140.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АК КАРАВАН" 140.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОНАТА МЕНЕДЖМЕНТ" 140.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФАРЛОС ТРЭВЕЛ" 140.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРУИЗТУР" 140.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИТ" 140.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДАЙМОНД" 139.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК "МОЯ ПЛАНЕТА" 139.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИРИДА" 139.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕТЕРБУРГ-ХАУТНА" 139.00 тыс. руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАРХАТНЫЙ КОТ" 139.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИЗ-ТРЭВЕЛ" 139.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАТУР" 139.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом