Конкуренты компании ООО "АВРОРА"

Компания «АВРОРА» занимает 0.0054% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.39 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.39 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0054% (75.46 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АВРОРА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТАБОЛАБС" 90.56 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИЗЮМ" 90.46 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИДЖИТАЛ МЕДИА ХОЛДИНГ" 90.44 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРСЕРВИС - МС" 90.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙКОН БИЗНЕС КОММУНИКАЦИИ" 90.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИОРИТЕТ" 90.11 млн руб. 73 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАНЕТА" 90.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КМС-ПЕРМЬ" 90.06 млн руб. 45 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШМА! КРЕЭЙТИВ" 90.03 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "25 КАДР - КОМСОМОЛЬСК" 89.95 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗВЕЗДА ЦИ" 89.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАЛЕЕ МЕДИА" 89.91 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНВИЗИБЛ ПРОМО" 89.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭШБЕРРИ" 89.61 млн руб. 57 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕДО" 89.50 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОРОШАЯ СРЕДА" 89.37 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДУ МАРКЕТ" 89.18 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА ПРОМЕТЕЙ" 89.03 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "Т1" 89.02 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГТ-ТЕЛЕКОМ" 88.80 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАРГЕТ ПЛЮС" 88.72 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ КОРУНА" 88.29 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОПИЯ" 88.26 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОННЕКТЕД" 88.25 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИКЬЮ ГРУПП" 88.18 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом